у меня mac. WinSCP и PuTTY для windows. уставновил на сервер Transmission и выдаёт ошибку:
401: Unauthorized
Unauthorized User
друзья, мне нужно только очистить папку @download. почему это так сложно сделать? я не программист и всё это для меня запредельные области. есть способ гуманнее ?!?
это какое то издевательство, никак не меньше
(
если вам надо всего лишь почистить содержимое папки @download, то Transmission то зачем ставить? Она не чистит, это такая же торрент качалка что и Download Station родная..
в данном случае что делать вам:
1 - удалить Transmission, если нет желания разбираться с ней, как ей пользоваться и настраивать
2 - поставьте Midnight Commander (на вашем скрине видно что вы уже подключили синокоммунити и он доступен для установки)
3 - на маке открываете Terminal
4 - вбиваете команду ssh [email protected]
где 192.168.0.105 это адрес вашего synology (опять таки на скриншоте его видно)
5 - так как подключаетесь через терминал впервые, то терминал спросит Are you sure you want to continue connecting (yes/no)? , отвечаете yes
6 - на запрос пароля вводите пароль от учетной записи admin
7 - вводите команду sudo -i и снова вводите пароль от учетной записи admin
8 - вводите команду mc
Откроется окно Midnight Commander, дальше разберетесь что как?
Вкратце, перемещаться можно стрелками на клавиатуре
для начала надо перейти на уровень выше, нажав Enter, когда курсор будет вверху на двух точках, далее стрелкой вниз до Volume1 или Volume2, смотря на какой диск у вас установлена Download Station и там уже ищите нужную вам папку @download, заходите в нее и удаляйте из нее всё лишнее (для удаления файла или папки надо встать курсором на него и нажать F8 на клавиатуре)
ВНИМАНИЕ: не удаляйте ни чего вне папки @download, если не разбираетесь что к чему.. а то системные файлы поудаляете ещё...